Континенталь
Профгигиена полости рта
Отбеливание зубов
Скидка 30% на озонотерапию.
Запись на прием  
Часы работы:
Ежедневно с 08:00 до 21:00
(343_282-97-86 Екатеринбург,
Анри Барбюса, 6
 
Новости
03.02.2012
Азиатские страны захватила мода на светящиеся зубы

30.01.2012
Акция: "Профгигиена и озонотерапия со скидкой"

27.01.2012
Диета на жидкой пище портит зубы

20.01.2012
Зубная щётка покажет зубы

11.01.2012
"Плазменная щетка" обещает перевернуть современную стоматологию

20.12.2011
Еще раз о зубной щетке

Все новости...

ГлавнаяНовостиДиета на жидкой пище портит зубы

Диета на жидкой пище портит зубы

27.01.2012

Медики, проанализировав медицинские карты пациентов стоматологических клиник, пришли к выводу, что неправильный прикус, а также заболевания pубов и дёсен часто провоцирует несбалансированное питание. Тысячи лет назад первобытные люди, питавшиеся исключительно жёсткой пищей, не имели никаких проблем с зубами, в отличие от современных людей, страдающих от кариеса, пародонтита и неправильного прикуса.

Стоматология Хелсидент - Диета на жидкой пище портит зубы

 

Как утверждают учёные, стоматологические проблемы напрямую связаны с чрезмерным употреблением жидкой пищи. Эксперты провели небольшое исследование, изучив черепа людей, живших на территории одиннадцати древних цивилизаций. Среди жителей, занимавшихся охотой на диких животных, преобладало удлинённое строение черепа. У тех людей, которые занимались сельским хозяйством, челюсть оказалась очень короткой, а зубы — длинными. С годами, когда необходимость употреблять только жёсткую пищу отпала, произошли изменения в строении челюсти, и у многих людей зубы перестали помещаться во рту.

Автор исследования, профессор Норин фон Крамон-Таубадэль, преподающий в Кентском университете, считает, что на протяжении всей жизни форма челюсти у человека может изменяться, поскольку является одним из самых пластичных органов.

"Если вы предпочитаете употреблять жёсткую пищу, то вам не грозит неправильный прикус. Популярные в настоящее время диеты, основу которых составляет детское питание, коктейли и супы, по мнению профессора, могут повлиять на строение челюсти" считает Крамон-Таубадэль. Он  утверждает, что каждый человек должен пересмотреть свой рацион питания в пользу жёсткой пищи, иначе он рискует испортить прикус.

Кстати, специальную диету на жёсткой пище профессор рекомендуют и для детей, чтобы в будущем им не пришлось исправлять прикус с помощью брекетов.

1
2