Новости
12.05.2012
Японцы решили чистить зубы бактериями
05.05.2012
Oral-B представляет инновационную зубную щетку
27.04.2012
Новая зубная щетка. Все очень просто: совместим тюбик и обычную зубную щетку
23.04.2012
Биологи составили рейтинг самых зубастых животных на Земле
17.04.2012
Исследователь из США создал леденцы против кариеса
11.04.2012
Чрезмерное употребление алкоголя вредит ротовой полости
Все новости... |
Главная / Новости / Зубная нить спасет от инсульта
Зубная нить спасет от инсульта
29.09.2011
Потеря зубов ухудшает кровоснабжение мозга. Использование зубной нити может в один прекрасный день спасти вас от инсульта. К такому выводу пришли исследователи из Японии.
Выпавшие зубы и через много лет увеличивают риск возникновения инсультов. В этом следует винить болезни десен, которые приводят к утрате зубов. Исследователи из Страны восходящего солнца выяснили, что если из 32 зубов у человека осталось менее 24 собственных, без учета коронок и имплантатов, то риск инсульта головного мозга в последующем вырастает на целых 60%.
Как известно, инсульт головного мозга вызывается нарушением кровоснабжения. Самым распространенным типом инсульта является ишемический инсульт, который вызывается блокадой кровеносных сосудов, обычно доставляющих кислород и питательные вещества в мозг. В ходе геморрагического инсульта происходит разрушение кровеносных сосудов и кровоизлияние в мозг.
При любом из двух типов инсультов нервные клетки в поврежденных областях могут умереть через несколько минут после прекращения поступления кислорода, что приводит к параличам.
Исследователи из Университета Хиросимы посмотрели состояние зубов у 358 пациентов и выяснили, что граждане с инсультами старше 50 и 60 имели значительно более плохие зубы, чем их сверстники, которых лечили от других болезней.
Кроме того, у жертв инсультов в целом было существенно меньше родных зубов, чем у их сверстников.
Медики напоминают, что использование зубной пасты, зубной нити, а также регулярные визиты к стоматологу являются лучшей профилактикой болезней десен. А это во много раз снижает риск инсультов.
|
|
|